Дополнительные затраты уже оцениваются в 3 миллиарда рублей, сообщает издание «Коммерсантъ».
Проект, разработанный петербургской организацией «Ленпромтранспроект» по заказу ФГУП «Крымская железная дорога», пришлось провести из-за того, что он оказался некачественным (фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, использованных для проектирования).
Корректировка, проведенная генподрядчиком «Стройгазмонтаж», привела к тому, что решение проблемы с грунтом для строительства земляной насыпи обойдется в 2,9 млрд. рублей. По итогам корректировки Росжелдор направил обращение в прокуратуру.
В то же время «Ленпромтранспроект» возложил вину за случившееся на субподрядчика — ООО «Крымсетьэнергопроект».